Климат Онлайн
С программой «Климат Онлайн» Инженерный центр первым узнает о неполадках с климатической системой, предупредит о них и предложит решение проблемы.
Услуга «Климат Онлайн» доступна по годовой подписке.
Обслуживание и ремонтные работы оплачиваются по прейскуранту.
Центр мониторинга
Инженерный центр — это команда профессионалов российского климатического рынка. Наши специалисты прошли обучение и аттестацию на заводах производителей.
В своей работе Инженерный центр использует системы мобильного управления, основанные на облачных технологиях. Климатическая техника, поставляемая компанией «Термотрейд», оборудуется специальными контроллерами, предназначенными для мониторинга работы и управления с мобильных устройств, что позволяет инженерному центру круглосуточно следить за параметрами работы климатической техники клиента.
При необходимости специалисты инженерного центра сами связываются с клиентом, предлагая провести профилактическое обслуживание или ремонт. Инженеры выезжают уже с нужным технологическим оборудованием и запасными частями.
Данная функция выполняется по желанию владельца в рамках премиальной программы обслуживания «Климат Онлайн.
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПО
Для начала пользования услугой, необходимо приобрести и установить контроллер и мобильное приложение.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
Дистанционное определение неисправностей
Наличие диагностических функций контроллера позволяет Инженерному центру следить за параметрами работы климатической системы.
Специалист всегда с Вами на связи
При получении сигнала ошибки наш специалист определит неисправность и оперативно свяжется с клиентом. При необходимости клиенту будет предложено техническое обслуживание или ремонт.
Схема работы Инженерного Центра:
01.
Обнаружение неисправности
02.
Отправка контроллером сигнала в облако
03.
Связь с клиентом
04.
Выезд специалиста к клиенту
05.
Устранение неисправности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Да, можете. Для этого нужно отправить заявку на manager@thermotrade.ru, позвонить по бесплатному телефону +7 (495) 638-53-88 либо обратиться к вашему менеджеру.
Самостоятельно устанавливать контроллер не рекомендуется. Работы должны выполняться сертифицированными специалистами, так как это может повлиять на работу кондиционера. Специалисты выполнят работы быстро, качественно и в удобное для вас время.
Для сплит- и мульти-сплит-систем Wi-Fi-контроллер DW01/DW11 необходимо устанавливать в каждый внутренний блок. Для систем VRF используется один централизованный контроллер DCM-NET-01/DCM-BMS-01.
К сожалению, наличие ИК-порта в смартфоне не дает возможность управления кондиционером. Для управления необходимо специальное программное обеспечение. Предлагаемое мобильное управление специально разработано для этого с помощью установленного контроллера даёт возможность вместо обычного пульта использовать телефон на любом расстоянии.
Кроме того, мобильное приложение позволяет персонифицировать управление кондиционером. Например, включить/выключить его при приближении к дому, управлять всеми кондиционерами с помощью одной кнопки («все ушли», «гости» и прочее).
Ошибка на дисплее сигнализирует о неисправности кондиционера, а что конкретно сломалось может определить только специалист. Мониторинг позволяет дистанционно определять неисправность, и инженеры выезжают уже с нужным оборудованием и запасными частями, что экономит ваше время и деньги на диагностике.
В случае неисправности оператор инженерного центра связывается с клиентом по указанному телефону, объясняет причину обращения (возникшая неисправность) и согласовывает дату и удобное время визита. Присутствие клиента или доверенного лица обязательно. Клиент должен предоставить доступ к наружным и внутренним блокам кондиционера.
Управление происходит с помощью облака — дистанционного сервера. Мобильный телефон и кондиционер должны иметь доступ в интернет.
Вы можете быть спокойны за безопасность ваших данных. При предоставлении услуг «ТермоТрейд» подписывает с клиентом соглашение об обработке персональных данных, которое законодательно закрепляет ваши права на конфиденциальность полученной информации.
Безопасно, данные хранятся в самом контроллере и никуда не передаются. Однако в качестве дополнительной меры безопасности, рассмотрите создание второй локальной сети для всех домашних приборов.
Минимальное количество профилактических обслуживаний для бытовых кондиционеров — один раз в год. Количество раз можно увеличить по желанию клиента в зависимости от интенсивности работы кондиционера. Услуга платная.
Личный ассистент всегда с вами на связи. Он поможет вам самостоятельно настроить работу кондиционера и ответит на все интересующие вопросы, а также вызовет специалистов в случае необходимости.
Можете воспользоваться. Но компания должна иметь специальный сертификат «Термотрейд». Качество услуг является приоритетом нашей компании. Поэтому мы будем рады любым замечаниям и предложениям по улучшению работы. Специальная служба анализирует ваши предложения и вводит улучшения в кратчайшие сроки.
Для заключения договора в офис приезжать не нужно, это можно сделать в электронном виде. Вы можете зайти на наш сайт, ознакомиться с условиями договора, принять их и внести необходимые данные о себе и вашем оборудовании. Оплачивать услуги можно также онлайн на нашем сайте или в мобильном приложении.
В случае отсутствия оплаты услуга автоматически прекращает свое действие. Возобновление услуги «Мой Комфорт (+)» возможно при проведении платного обследования блока и получении положительного заключения о его состоянии, а также после дополнительного взноса.
Возобновление услуги «Климат Онлайн» возможно в любой момент.