Климат Онлайн

С программой «Климат Онлайн» Инженерный центр  первым узнает о неполадках с климатической системой, предупредит о них и предложит решение проблемы.

Услуга «Климат Онлайн» доступна по годовой подписке.
Обслуживание и ремонтные работы оплачиваются по прейскуранту.

Центр мониторинга

Инженерный центр — это команда профессионалов российского климатического рынка. Наши специалисты прошли обучение и аттестацию на заводах производителей.

В своей работе Инженерный центр использует системы мобильного управления, основанные на облачных технологиях. Климатическая техника, поставляемая компанией «Термотрейд», оборудуется специальными контроллерами, предназначенными для мониторинга работы и управления с мобильных устройств, что  позволяет инженерному центру круглосуточно следить за параметрами работы климатической техники клиента.

При необходимости специалисты инженерного центра сами связываются с клиентом, предлагая провести профилактическое обслуживание или ремонт. Инженеры выезжают уже с нужным технологическим оборудованием и запасными частями.

Данная функция выполняется по желанию владельца в рамках премиальной программы обслуживания «Климат Онлайн.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПО

Для начала пользования услугой, необходимо приобрести и установить контроллер и мобильное приложение.

СПЛИТ-СИСТЕМЫ

DW01 / DW11

Wi-Fi-контроллер для сплит-систем

 

Daichi Comfort 

Мобильное приложение для кoнтpoллepa

VRF

DCM-NET-01 / DCM-BMS-01

Контроллер централизованного управления климатическими системами

 

Daichi Comfort X

Мобильное приложение для кoнтpoллepа

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Дистанционное определение неисправностей

Наличие диагностических функций контроллера позволяет Инженерному центру следить за параметрами работы климатической системы.

Специалист всегда с Вами на связи

При получении сигнала ошибки наш специалист определит неисправность и оперативно свяжется с клиентом. При необходимости клиенту будет предложено техническое обслуживание или ремонт.

Схема работы Инженерного Центра:

01.

Обнаружение неисправности

02.

Отправка контроллером сигнала в облако

03.

Связь с клиентом

04.

Выезд специалиста к клиенту

05.

Устранение неисправности

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Да, можете. Для этого нужно отправить заявку на manager@thermotrade.ru, позвонить по бесплатному телефону +7 (495) 638-53-88 либо обратиться к вашему менеджеру.

Самостоятельно устанавливать контроллер не рекомендуется. Работы должны выполняться сертифицированными специалистами, так как это может повлиять на работу кондиционера. Специалисты выполнят работы быстро, качественно и в удобное для вас время.

Для сплит- и мульти-сплит-систем Wi-Fi-контроллер DW01/DW11 необходимо устанавливать в каждый внутренний блок. Для систем VRF используется один централизованный контроллер DCM-NET-01/DCM-BMS-01.

К сожалению, наличие ИК-порта в смартфоне не дает возможность управления кондиционером. Для управления необходимо специальное программное обеспечение. Предлагаемое мобильное управление специально разработано для этого с помощью установленного контроллера даёт возможность вместо обычного пульта использовать телефон на любом расстоянии.

Кроме того, мобильное приложение позволяет персонифицировать управление кондиционером. Например, включить/выключить его при приближении к дому, управлять всеми кондиционерами с помощью одной кнопки («все ушли», «гости» и прочее).

Ошибка на дисплее сигнализирует о неисправности кондиционера, а что конкретно сломалось может определить только специалист. Мониторинг позволяет дистанционно определять неисправность, и инженеры выезжают уже с нужным оборудованием и запасными частями, что экономит ваше время и деньги на диагностике.

В случае неисправности оператор инженерного центра связывается с клиентом по указанному телефону, объясняет причину обращения (возникшая неисправность) и согласовывает дату и удобное время визита. Присутствие клиента или доверенного лица обязательно. Клиент должен предоставить доступ к наружным и внутренним блокам кондиционера.

Управление происходит с помощью облака — дистанционного сервера. Мобильный телефон и кондиционер должны иметь доступ в интернет.

Вы можете быть спокойны за безопасность ваших данных. При предоставлении услуг «ТермоТрейд» подписывает с клиентом соглашение об обработке персональных данных, которое законодательно закрепляет ваши права на конфиденциальность полученной информации.

Безопасно, данные хранятся в самом контроллере и никуда не передаются. Однако в качестве дополнительной меры безопасности, рассмотрите создание второй локальной сети для всех домашних приборов.

Минимальное количество профилактических обслуживаний для бытовых кондиционеров — один раз в год. Количество раз можно увеличить по желанию клиента в зависимости от интенсивности работы кондиционера. Услуга платная.

Личный ассистент всегда с вами на связи. Он поможет вам самостоятельно настроить работу кондиционера и ответит на все интересующие вопросы, а также вызовет специалистов в случае необходимости.

Можете воспользоваться. Но компания должна иметь специальный сертификат «Термотрейд». Качество услуг является приоритетом нашей компании. Поэтому мы будем рады любым замечаниям и предложениям по улучшению работы. Специальная служба анализирует ваши предложения и вводит улучшения в кратчайшие сроки.

Для заключения договора в офис приезжать не нужно, это можно сделать в электронном виде. Вы можете зайти на наш сайт, ознакомиться с условиями договора, принять их и внести необходимые данные о себе и вашем оборудовании. Оплачивать услуги можно также онлайн на нашем сайте или в мобильном приложении.

В случае отсутствия оплаты услуга автоматически прекращает свое действие. Возобновление услуги «Мой Комфорт (+)» возможно при проведении платного обследования блока и получении положительного заключения о его состоянии, а также после дополнительного взноса.

Возобновление услуги «Климат Онлайн» возможно в любой момент.