Мой Комфорт
и Мой Комфорт+
«Мой комфорт» — это гарантия бесперебойной работы кондиционера, независимо от срока его эксплуатации, плюс сервис премиального уровня.
Программы доступны по годовой подписке.
Заявка на Мой Комфорт(+)
МОЙ КОМФОРТ:
Программа доступна по годовой подписке, запчасти предоставляются бесплатно, работы оплачиваются по прейскуранту.
Замена блока или его части при отказе в результате естественного износа или заводской неисправности независимо от срока службы
Консьерж-служба.
Личный ассистент по вопросам климата
Мониторинг ошибок работы кондиционера с выездом специалистов
Устранение любой неисправности в течение 48 часов
МОЙ КОМФОРТ+
Программа предполагает только абонентскую плату и обеспечивает безграничный срок службы вашего кондиционера.
Полная замена блока или его части при отказе в результате естественного износа или заводской неисправности независимо от срока службы
Мониторинг ошибок работы кондиционера с выездом специалистов
Устранение любой неисправности в течение 48 часов
Один раз в год техническое обслуживание кондиционера
Один раз в год техническое обслуживание кондиционера
Работы выполняются бесплатно
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПО
Для начала пользования услугой, необходимо приобрести и установить контроллер и мобильное приложение.
В 2020 году услуга доступна на территории Москвы и Московской области.
Для сплит/мульти-систем услуга доступна для оборудования, установленного в 2018‑2020 гг. Для VRF услуга доступна для оборудования, установленного в 2020 г.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Да, можете. Для этого нужно отправить заявку на manager@thermotrade.ru, позвонить по бесплатному телефону +7 (495) 638-53-88 либо обратиться к вашему менеджеру.
Самостоятельно устанавливать контроллер не рекомендуется. Работы должны выполняться сертифицированными специалистами, так как это может повлиять на работу кондиционера. Специалисты выполнят работы быстро, качественно и в удобное для вас время.
Для сплит- и мульти-сплит-систем Wi-Fi-контроллер DW01/DW11 необходимо устанавливать в каждый внутренний блок. Для систем VRF используется один централизованный контроллер DCM-NET-01/DCM-BMS-01.
К сожалению, наличие ИК-порта в смартфоне не дает возможность управления кондиционером. Для управления необходимо специальное программное обеспечение. Предлагаемое мобильное управление специально разработано для этого с помощью установленного контроллера даёт возможность вместо обычного пульта использовать телефон на любом расстоянии.
Кроме того, мобильное приложение позволяет персонифицировать управление кондиционером. Например, включить/выключить его при приближении к дому, управлять всеми кондиционерами с помощью одной кнопки («все ушли», «гости» и прочее).
Ошибка на дисплее сигнализирует о неисправности кондиционера, а что конкретно сломалось может определить только специалист. Мониторинг позволяет дистанционно определять неисправность, и инженеры выезжают уже с нужным оборудованием и запасными частями, что экономит ваше время и деньги на диагностике.
В случае неисправности оператор инженерного центра связывается с клиентом по указанному телефону, объясняет причину обращения (возникшая неисправность) и согласовывает дату и удобное время визита. Присутствие клиента или доверенного лица обязательно. Клиент должен предоставить доступ к наружным и внутренним блокам кондиционера.
Управление происходит с помощью облака — дистанционного сервера. Мобильный телефон и кондиционер должны иметь доступ в интернет.
Вы можете быть спокойны за безопасность ваших данных. При предоставлении услуг «ТермоТрейд» подписывает с клиентом соглашение об обработке персональных данных, которое законодательно закрепляет ваши права на конфиденциальность полученной информации.
Безопасно, данные хранятся в самом контроллере и никуда не передаются. Однако в качестве дополнительной меры безопасности, рассмотрите создание второй локальной сети для всех домашних приборов.
Минимальное количество профилактических обслуживаний для бытовых кондиционеров — один раз в год. Количество раз можно увеличить по желанию клиента в зависимости от интенсивности работы кондиционера. Услуга платная.
Личный ассистент всегда с вами на связи. Он поможет вам самостоятельно настроить работу кондиционера и ответит на все интересующие вопросы, а также вызовет специалистов в случае необходимости.
Можете воспользоваться. Но компания должна иметь специальный сертификат «Термотрейд». Качество услуг является приоритетом нашей компании. Поэтому мы будем рады любым замечаниям и предложениям по улучшению работы. Специальная служба анализирует ваши предложения и вводит улучшения в кратчайшие сроки.
Для заключения договора в офис приезжать не нужно, это можно сделать в электронном виде. Вы можете зайти на наш сайт, ознакомиться с условиями договора, принять их и внести необходимые данные о себе и вашем оборудовании. Оплачивать услуги можно также онлайн на нашем сайте или в мобильном приложении.
В случае отсутствия оплаты услуга автоматически прекращает свое действие. Возобновление услуги «Мой Комфорт (+)» возможно при проведении платного обследования блока и получении положительного заключения о его состоянии, а также после дополнительного взноса.
Возобновление услуги «Климат Онлайн» возможно в любой момент.
Любые неисправности за исключением случаев намеренной или непреднамеренной порчи оборудования (сосульки и т. п.)